Richard Toon

С чутким вниманием к деталям и с неподдельным интересом к истории GANT shirt, Richard Toon не представляет своей жизни без этого.
Как вы попали в дизайн; в частности, в дизайн рубашек?
Мне кажется, всё началось ещё в детстве. С ранних лет я был помешан на рисовании узоров на миллиметровой бумаге моими любимыми сеиней и серой тонкими ручками. Я помню, как репетитор сказал мне, несмотря на то, что у меня не было навыка в рисовании, что у меня есть инстинкт для разработки текстиля в то время мне казалось, что я создаю мозаику из яичной скорлупы). Тогда я начал интересоваться шитьём, глажкой, обрезанием и драпировкой ткани разных сортов. И я совсем не обиделся, когда осознал, что 95% учеников в школе моды будут девушки (хотя в то же время я не понимал, что все они будут думать, что мне нравятся мальчики).
Есть ли что-то такое, что люди не знают в производстве рубашки?
Часто люди думают, что рубашка состоит из передней части, задней части и рукавов. Но на самом деле есть столько всего, кроме этого! В основе создания рубашек GANT лежит любовь. Хотя раньше мы больше внимания уделяли узору, цвету и разнообразию базовых вещей, в будущем мы планируем пересмотреть всё, вплоть до последнего стежка, нити и деталей.
Для меня большая честь работать с рубашками GANT и разрабатывать для них дизайн. С каждым сезоном груз ответственности увеличивается. На самом деле, это как иметь ребёнка, который с возрастом становится лучше и сильнее.
— RICHARD TOON
Что вас вдохновляет, как дизайнера?
Мне нравится трогать различные текстуры и поверхности, слушать радио BBC (в особенности, каналы о транспорте и сельском хозяйстве) или наслаждаться ранним утром с 5 до 6:45 утра. Меня всегда вдохновляет что-то новое и неизведанное.
Чем сейчас для вас является рубашка GANT, с её богатым наследием?
Для меня большая честь работать с рубашками GANT и разрабатывать для них дизайн. С каждым сезоном груз ответственности увеличивается. На самом деле, это как иметь ребёнка, который с возрастом становится лучше и сильнее.
Что вы больше всего любите в своей работе?
Если быть честным, мне платят за мечту– а потом эти мечты становятся реальностью. (Я без преувеличения наслаждаюсь рубашками, тканями, пряжей и цветом.) Встречи с экспертами по рубашкам, не только в мире дизайна, но и на производстве, заставляют меня постоянно совершенствоваться. Работать с талантливым Мэтью Вудом (Креативный директор GANT) , учиться у него и интерпретировать его видение заставляет меня видеть мир, полный цвета, узоров и текстур, которые нужно совместить, исследовать найти и создать.
Какая у вас самая любимая рубашка?
Я боюсь пойти против многолетней традиции, но для меня всё начинается с белой рубашки на два размера больше. Я начинаю складывать манжеты и затем подворачиваю их 4 раза. Я не глажу рубашку (только развешиваю, чтобы она высохла), я поднимаю воротник вверх и не застёгиваю две верхние пуговицы. Иногда я меняю стиль. Когда приближаются летние каникулы, я ношу ту же рубашку того же стиля. Спустя несколько дней, на локтях остаются заломы, и она начинает пахнуть лосьоном для загара и свежей травой.
Что вы чувствуете, когда видите вещи вашего дизайна на ком-то?
Поскольку мы часто работаем с тканью и белым листом бумаги, я не привык видеть разработанную мной рубашку в реальной жизни. Видя мою жену в рубашке, или моих детей, которые надевают рубашку, затягивают ремень на талии и ходят так в школу – да, это определённо что-то особенное. Как дизайнеры рубашек, мы создаём несколько цветов, поэтому, когда я вижу кого-то в рубашке одного цвета, я всегда надеюсь, что у них есть ещё несколько цветов дома.
Какие детали составляют идеальную рубашку?
В целом, я бы сказал, что это цвет, ткань, воротник, манжеты, пуговицы и форма. А, ну и конечно же, сам человек – это главное.

Made on
Tilda