НЕ СОВСЕМ ОБЫЧНАЯ ЖИЗНЬ

Для Джульетты Кинсман путешествия по миру в поисках новейших, самых крутых и необычных мест для проживания – это просто часть её работы.
Вооружившись паспортом и ноутбуком, Джульетта Кинсман постоянно пересекает земной шар вдоль и поперёк в поисках новых и заслуживающих внимания мест в области индустрии гостеприимства. Она, безусловно, устроилась на одну из лучших работ в мире. В течение первых трёх месяцев 2016 года, к примеру, этой трудолюбивой жительнице Лондона удалось увидеть восход солнца на Ибице, в Индии, Турции, на Мальдивах и в Марбелье.

Путешествия всегда были частью жизни Джульетты. Когда она была ещё девочкой, отец-дипломат возил её с собой по всему миру. Возможно, именно благодаря этому, страсть к путешествиям накрепко засела в её душе.
Она работала копирайтером в известных журналах, включая «The Face» и «Time out», когда друг внезапно предложил ей стать редактором нового гида по отелям под названием «Mr & Mrs Smith» («Мистер и Миссис Смит»).

Джульетта приняла предложение, и к концу 2003 года этот гид стал бестселлером. Его интернет-версия mrandmrssmith.com сегодня – один из самых популярных веб-сайтов, помогающих людям найти и забронировать лучшие бутик-отели по всему миру. Тем временем Джульетта продолжает свои изыскания в области индустрии гостеприимства в качестве консультанта отелей и копирайтера.
— Расскажите нам о своей работе.
— Я такой человек, который любит бутик-отели, уникальные впечатления от путешествий; я готова отыскивать и рекламировать самые что ни на есть особенные места, везде, где только могу, от газетных статей до Instagram. Как главный редактор «Мистер и Миссис Смит», я участвую в издании путеводителей; например, мы опубликовали путеводитель по самым романтическим местам мира. Сегодня я пишу для большинства основных туристических журналов, от «Condé Nast Traveler» до «Sunday Times Travel». Я также выступила в роли корреспондента для городских путеводителей от бренда Луи Виттон по Лондону и Нью-Йорку. Я также работаю консультантом для отелей, которые хотят создать действительно особые впечатления, которые полюбят их клиенты. Я только что ездила в Турцию в качестве консультанта для сети отелей и курортов «LUX» и редактировала их журнал, цель которого — вдохновить читателей побольше узнать об этих курортах.
Каким должен быть отель, чтобы вы захотели написать о нём в «Мистер и Миссис Смит»?
— Я люблю отели, которые круто выглядят, но ещё более важно то, какие впечатления отель вызывает. Речь идёт о том, вдохновляет ли отель меня, даёт ли пребывание в нём радость. Я люблю оригинальных и творческих владельцев, которые увлечены своим делом, которые знают, что делают и почему. Кроме того, важно, чтобы отель давал впечатления, аутентичные для конкретного региона.
Что приносит вам особенно много радости в путешествиях?
—  Это такая честь для меня — постоянно видеть новые места, приобщаться к новым культурным ценностям, знакомиться с интересными людьми. Я только что провела неделю на Мальдивах, где плавала с китовыми акулами. Вот почему я не против того, чтобы тратить много времени на ожидание в аэропорту или часами работать, склонившись над ноутбуком. Я очень благодарна за то, что благодаря моей работе я получаю возможность многое в мире повидать. Я думаю, радостно, когда есть Wi-Fi в отеле, и сложно, когда его нет: ведь у меня всегда много работы. Но, с другой стороны, когда я нахожусь в воздухе, мне, наоборот, не до интернета, потому что в самолётах я обычно пишу, и хочу максимально сконцентрироваться на тексте.
А что самого плохого случалось с вами в отелях?
— Несколько раз во время пребывания в отеле меня в пять часов утра поднимала пожарная тревога. Согласитесь, ведь вы бронируете номер в хорошем отеле, чтобы хорошенько выспаться, не так ли? Так что это было ужасно. Кроме того, у нас с мужем дважды падала кровать посреди ночи, когда мы спали. Но с путешествиями приятный нюанс заключается в том, что даже если в сам момент происшествия ситуация кажется ужасной, позже вы можете оценить этот опыт и посмеяться над ним, как над хорошей байкой. Я люблю все, над чем впоследствии можно посмеяться!
Какой отель, на ваш взгляд, можно назвать лучшим в мире?
— «Фого Айленд Инн» («Fogo Island Inn») — абсолютно белое, стоящее на сваях прямоугольной формы здание, построенное на твёрдых скалах восточного побережья Канады. Этот отель, где всего 29 номеров и угловые номера-студии, стоящий на побережье Атлантического океана, за свою короткую жизнь украсил страницы многих журналов, посвящённых стилю, благодаря приковывающей внимание архитектуре авторства Тодда Сондерса. Я провела там медовый месяц, и это было удивительно!
Как будут выглядеть отели через 50 лет?
— Вместо того, чтобы двигаться в сторону футуристического стиля, я думаю, владельцы отелей будут создавать больше органических, работающих по принципу «устойчивого развития» проектов, нацеленных на поддержание гармонии с природой. Отели на сегодняшний день выглядят более стильно, чем когда-либо, но я надеюсь, что в будущем они станут еще более инновационными и оригинальными.
Курорт «Вана Резорт» в Индии – одна из самых любимых гостиниц Джульетты. Она называет его «Уединенный уголок, который изменит вашу жизнь».
ТРИ ЛЮБИМЫХ ОТЕЛЯ ДЖУЛЬЕТТЫ КИНСМАН:
Для веллнесса: «Вана Резорт», Индия.
Уединённый уголок с успокаивающими окрестностями, который изменит вашу жизнь. Предлагается комбинация терапевтических методов, с которыми вы, возможно, уже знакомы, и некоторые Тибетские духовные практики, к которым я до посещения отеля относилась с изрядным скепсисом.
Для медового месяца: «Фого Айленд», Канада
Только здесь вы можете проснуться, открыть дверь и получить к завтраку свежайшую выпечку, которую потом можно съесть, лёжа в постели и наблюдая через панорамные окна от пола до потолка за величавыми айсбергами, плывущими из Арктики.
Для богемы – «Броуди-Хаус», Будапешт
Я полюбила этот необычный арт-клуб и бутик-отель так сильно, что именно там мы поженились в прошлом году! А теперь мы возвращаемся туда, чтобы пожить в их новой вилле в горах!

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА:
Made on
Tilda