GANT представляет шоу
Встречайте любознательную пару, Крейг и Меган. Чета Фергюсон задает много вопросов – они спрашивают самих себя, друг друга и своих гостей в новом шоу «Пара мыслителей».
Пройденные этапы

Инновации от GANT и Le Mans

Компания GANT остается ведущим производителем рубашек с момента открытия в Нью-Хейвене в 1949 году. Постоянно пытаясь переделать ставший уже классическим предмет одежды, GANT стремилась усовершенствовать мелкие детали, на которые до этого никто не обращал внимания, что закрепило за компанией статус ведущего производителя рубашек. GANT разделяет этот дух предпринимательства с участниками гонки Ле-Мана, для которых долговечность также важна, как и скорость. В течение многих лет обе компании создают торжество инновации, которое приводит к самым революционным разработкам в новейшей истории.
1950'е
GANT разрабатывает петельку на спинке рубашки. Благодаря этому приспособлению рубашки не помнутся в шкафу. Также GANT выпускает рубашки с бантовой складкой на спине, которая не сковывает движений.

В это десятилетие появляются дисковые и пневматические тормоза, призванные улучшить безопасность гонщика на крутом повороте в конце участка Mulsanne straight.
Основание компании GANT. Рубашки GANT отличаются незаметным логотипом Diamond G на подоле и идеальным отложным воротником.

Триумфальное возвращение гонки Ле-Мана после перерыва во время войны, а также год дебюта автомобиля с задним приводом, Renault 4 CV.
1949
GANT получает престижную награду Esquire за изобретение воротника на пуговицах, запатентованное Элиотом Гантом. В этом же десятилетии появляется модель «Hugger», которая вскоре станет очень популярной.

Компания «Ровер» объединяет усилия с британской командой Формулы-1 для запуска газотурбинного двигателя, выпуская первый автомобиль без поршней.
1960'е
1970'е
GANT запускает коллекцию «The Rugger». Рубашки из этой коллекции напоминают форму игроков регби. Коллекция «The Rugger» вдохновит на создание целого подразделения GANT Rugger.

«Мазда» выпускает двигатель Ванкеля или роторно- поршневый двигатель – первый двигатель, одержавший победу без мощности турбины.