ШТРИХИ ГОНКИ
Второй год подряд иллюстратор Йонас Бергстранд (Jonas Bergstrand) получает приглашение создать официальные плакаты GANT для марафона «24 часа Ле-Мана». В этом году его вдохновил золотой век автогонок.
— От чего вы отталкивались при разработке дизайна в этом году?
— Первые плакаты напоминали работы 40- 50-х годов – очень честные. Но в этом году мы совершили путешествие в золотой век гонок – шестидесятые и семидесятые годы, когда Стив МакКуин (Steve McQueen) посетил гонку Ле-Ман, а в Голливуде снималось много фильмов об автогонках. Мы также хотели подчеркнуть важность командной работы. Это ключевая тема коллекции и плакатов, в основе которой лежит идея того, что победу в гонке одерживает не только пилот или автомобиль, но и вся команда.
— Какое настроение вы хотели создать?
— Если перенестись во вторую половину шестидесятых, в эпоху сериала «Безумцы», и дальше в семидесятые, это именно то время, которые мы хотели отобразить. Мы изучали иллюстрации того времени, когда на Мэдисон Авеню работали такие легенды, как Боб Пик (Bob Peak) и Берни Фухс (Bernie Fuchs). Мы решили, что можем создать что-то в этом стиле, поэтому пришли к ручной работе. Изображения не настолько точны, они похожи больше на наброски. Они не предполагают скурпулезности. Кроме того, они продолжают традицию GANT по использованию иллюстрации.
— Почему легендарная автогонка настолько хорошо подходит для графического дизайна?
— У машин собственная история, они сами по себе изящные. Помимо прочего, есть еще драма и скорость. Идеально для создания историй.