The Collegiate Look

В 1950е годы был необычайный подъём в США, а рубашки GANT помогали закрепить нарядно-повседневный стиль, который был популярен в послевоенное время. Кропотливое мастерство GANT и спокойный американский стиль привлекли новое поколение мужчин, которые долгое время носили военную одежду, а сейчас вернулись домой, чтобы занять место в процветающем среднем классе.

Но они оценили не только идеальный воротник GANT и букву G внизу рубашки, но и качество ткани. Вскоре, они добавили ещё одну характеристику — цвет.
Под влиянием Нью-Хэвена, Коннектикут, и Йельского университета GANT сыграл главную роль в формировании того, что начали называть стилем «Лиги плюща». Впервые использован в 1930-х годах для обозначения группы из Северо-американских колледжей, а впоследствии это стало синонимом к более, чем просто спортивному стилю. Это означало успех в учёбе, престиж, а также новый, непринуждённый стиль, который навсегда изменил американскую моду.
Для студентов, Йельский магазин был не просто местом, где можно купить зубные щётки и блокноты. Магазин в кампусе был также местом, где они покупали одежду. Йельский магазин стал центром нового стиля. Основанный в 1885 году, он стал почти самым старейшим университетским магазином в США после Гарвардского кооператива. Это породило поколение студентов, у которых сложился коллежский стиль: костюм с натуральными плечами, полковой галстук, джемпер с V-образным вырезом, спортивная куртка, хаки, броги и лоферы — все эти детали позволяли выглядеть модно в кампусе.

Этот новый стиль позволял выглядеть модно, не прилагая особых усилий. Здесь были такие вещи, как белая обувь из оленьей кожи, серые фланелевые брюки, рубашка на пуговицах и куртка без подплечников. Это был более повседневный образ, который резко отличался от того, который был популярен в послевоенное время, например, двубортный костюм с подплечниками.
Марти и Элиот Gant инстинктивно осознавали, что происходит в их родном городе. Они видели, как развивается стиль и поняли, что это соответствовало тому, что пытается добиться GANT. Они начали экспериментировать с рубашками. Они пробовали шить их из разных тканей и в разных стилях и смело начали добавлять яркие краски в бледную палитру 1950х годов. Семья Gant гордилась тем, что помогла в формировании нового яркого стиля, и в 1954 году компания изменила название на GANT of New Haven.

Линия рубашек GANT для Йельского университета стала сенсацией. Они заполнили полки магазина в кампусе и по всей стране. Рубашка GANT стала основной вещью в гардеробе стильного американского мужчины 1950х и 1960х.

Made on
Tilda